Z-новости

26.04.2022

Большинство россиян оформили подписки на российские стриминговые сервисы после ухода иностранных аналогов с рынка

В начале 2022 года многие западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще.
У трети (33%) опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе.
При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% – от 200 до 400 рублей. 21% готовы платить за контент более 600 рублей, 12% – от 400 до 600 рублей в месяц.

Полный текст новости можно прочитать здесь.


Возврат к списку