Продажи одежды российских марок у онлайн-ретейлера Ozon в апреле-мае выросли в среднем в 2,5 раза, при этом и на Ozon, и на Wildberries максимальным спросом среди российских марок пользовалась спортивная и домашняя одежда. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах ретейлеров.
"Сейчас мы отмечаем возросший интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей. Так, в марте-апреле штучные продажи одежды, обуви и аксессуаров от российских брендов и производителей на Ozon выросли более чем в 2,6 раза год к году. В мае рост продолжается - только за первую половину мая спрос вырос в 2,5 раза", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Там поясняют, что рост продаж в значительной мере обусловлен расширением ассортимента - за весну он увеличился в 4,8 раза год к году.
В пресс-службе Wildberries отмечают, что с 1 марта по 10 мая число заказов и российских, и зарубежных fashion-товаров выросло на 80% год к году. К тому же в компании фиксируют прирост российских предпринимателей в таких категориях, как аксессуары для детей (рост в 2,1 раза год к году), спортивная обувь (+99%) и одежда (+82%). Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекс Маркета", категория fashion на "Яндекс Маркете" входит в топ самых быстрорастущих: с начала 2022 года ассортимент fashion-категории вырос в 1,5 раза, а число продавцов увеличилось в 1,7 раза.
У онлайн-ретейлеров Ozon и Wildberries наибольшей популярностью среди российских марок пользуются категории спортивной и домашней одежды. Так, среди российских брендов и производителей одежды больше всего пользователи Ozon приобретают белье, кепки и бейсболки, спортивную одежду, футболки и рубашки. А на Wildberries наиболее востребованными товарами из России оказались футболки, платья, брюки, спортивные костюмы, пижамы, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Продажи сети женской одежды M.Reason в марте-мае выросли на 10% по сравнению с аналогичными периодом годом ранее. В компании отмечают интерес покупателей к брюкам, однако фиксируют падение спроса на костюмы и жакеты. Из-за холодов продлился спрос на верхнюю одежду и трикотаж. В мае компания зафиксировала 20% прирост спроса на летнюю коллекцию по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.