Специалисты зафиксировали максимальный уровень загрузки судостроительных предприятий за три года. Причиной называют высокий уровень внутренних заказов, сообщает
«По данным на начало октября приморские рыбоперерабатывающие компании активно брали кредиты на строительство краболовных судов по программе инвестиционных квот. В результате в крае рос кредитный портфель корпоративного сектора, несмотря на ужесточение условий банковского кредитования вслед за повышением ключевой ставки», — отметил главный экономист экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич.
Благодаря программе инвестиционных квот в октябре судостроительный завод в Приморье завершил корпус последнего из восьми краболовов. В Хабаровском крае построили два плавучих причала, идет сооружение грузопассажирского парома. На Камчатке 2019 году благодаря инвестиционным квотам для строительства заводов запустили предприятие по переработке рыбы в
Кроме того, на Дальнем Востоке растет спрос на судоремонт несмотря на то, что отдельные рыбопромысловые компании предпочитают обслуживать суда за рубежом.