Z-новости

07.03.2024

Исследование показало рост доли женщин-предпринимательниц в онлайн-бизнесе России

Доля женщин в российском бизнесе продолжает расти, и на начало 2024 года они являются собственниками 41% российских предприятий, при этом в сфере интернет-торговли женщин-предпринимательниц уже больше, чем мужчин, говорится в исследовании «Тинькофф бизнес» (объединяет финансовые и технологических продукты для предпринимателей), с которым ознакомился ТАСС.
«Тинькофф бизнес» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование представленности женщин в российском бизнесе. Исследование основывается на данных более 1 млн клиентов, рассматривался период с 2021 года по 2024 год.
«За три года (с 2021 года по 2024 год) доля женщин в бизнесе увеличилась с 32% до 41%. При этом, если доля предпринимательниц в офлайн-бизнесе увеличилась с 47% до 48%, оставляя лидерство за мужчинами, в онлайне ситуация изменилась. Доля женщин, владеющих интернет-магазинами, выросла с 45% до 52%, а женщин-продавцов на маркетплейсах — с 40% до 54%», — отмечают авторы.
За прошлый год российские предпринимательницы увеличили обороты бизнеса на 17%, при этом на маркетплейсах результат был гораздо выше — бизнес в среднем вырос на 61%. Динамика бизнеса мужчин-предпринимателей была еще выше: рост оборота в целом — на 25%, на маркетплейсах — на 84%.


Возврат к списку